О гимназии
Главная → Наша гимназия → О гимназии
Частное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная гимназия «Альбертина» работает как общеобразовательная гимназия полного дня (9-19 часов) с 2001 года. «Гимназия «Альбертина» сегодня – одна из крупных частных школ в Калининграде. Является общеобразовательной школой с углубленным изучением отдельных предметов, в частности английского и немецкого языков, осуществляет профильное обучение по литературе и обществознанию на старшей ступени образования, предпрофильную подготовку в среднем звене и развивающее обучение в начальных классах.
Визитная карточка «Гимназия «Альбертина» сегодня - это достойный уровень и результативность обучения для учащихся с разным потенциалом, индивидуальная подготовка старшеклассников к государственным экзаменам, участие учеников «Гимназия «Альбертина» в предметных олимпиадах самых различных уровней. Это добрая традиция и почетное право всех, кто хочет испытать свои знания, продемонстрировать свои достижения, добиться личных успехов и прославить свою школу.
Учителя и учащиеся школы - постоянные посетители всевозможных выставок, музейных экспозиций, театров и концертных залов. Родители учеников гимназии – отзывчивые, мудрые и ответственные люди, полноправные участники школьной жизни, надежные помощники во всех школьных проектах, инициаторы множества необходимых и полезных для гимназии дел. Среди учителей «Гимназия «Альбертина» заслуженный учитель России, много талантливых педагогов с высшей и первой категориями, финалисты конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель (педагог дополнительного образования) года».
В 2009 году школа раннего развития и подготовки детей к школе полного дня из структурного подразделения «Гимназия «Альбертина» образовалась в самостоятельное юридическое лицо – частное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Маленькая страна».
«Гимназия «Альбертина» и ЧДОУ «Маленькая страна» - это второй дом, вторая семья для учащихся и воспитанников, где любовь и неформальная забота о детях определяет здоровую психологическую атмосферу, где главным показателем в работе педагогов являются «качество ручной сборки» ребёнка и умелое «выращивание» родителей-союзников, родителей сотрудников.