Обеспечение объективности процедур оценки качества образования

1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)

2. Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию

3. Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО 

4. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников

5. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций в 2022 году

Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций в 2023 году

6.Обеспечение видеонаблюдения за проведением Всероссийских проверочных работ и проверки работ участников

7. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей

8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

9.  Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются

10. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

11. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации

12. Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО

13. Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации

14. Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 

15. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)

16. Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

17. Наличие мероприятий по формированию позитивного отношения обучающихся, родительской общественности к объективности ВПР

График проведения оценочных процедур в "Гимназии "Альбертина" в первом полугодии 2022-2023 учебного года

График проведения оценочных процедур в "Гимназии "Альбертина" во втором полугодии 2022-2023 учебного года