Образование

УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ:

«Гимназия «Альбертина» – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам (согластно лицензии):

  • дошкольного образования
  • начального общего
  • основного общего
  • среднего общего образования
  • дополнительного образования детей и взрослых 

Гимназия не реализует профессиональные образовательные программы.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

В соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучение в школе осуществляется в очной и очно-заочной формах. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • дошкольное образование:
    • Ранний возраст (1.5 - 3 года воспитанникам) – первая младшая группа
    • Младший возраст (3-4 года воспитанникам)- вторая младшая группа
    • Средний возраст (4-5 лет воспитанникам)- средняя группа
    • Старший дошкольник (5-6 лет воспитанникам) -старшая группа
    • Старший дошкольник (6-7 лет воспитанникам) -подготовительная группа
  • начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1–4 классы
  • основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5–9 классы
  • среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года), 10–11 класс

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

В 2013 г. гимназия прошла государственную аккредитацию по следующим общеобразовательным программам:

  • начальное общее образование;
  • основное общее образования;
  • среднее общее образования.

Срок действия государственной аккредитации – 19 июня 2025 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В «ГИМНАЗИИ «АЛЬБЕРТИНА»

Описание образовательной программы дошкольного образования "Гимназии «Альбертина»

1.    Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа

Основная образовательная программа (ООП) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для развития, воспитания и обучения в детском саду от 1.5    до 7 лет. Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры  личности,  всестороннее  развитие  психических  и  физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение  безопасности  жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных  видов  детской  деятельности:  игровой,  коммуникативной,  трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной  (изобразительная,  конструктивная  и  др.),  музыкальной, чтения.

2.    Значимые характеристики и особенности ООП

Программа строится с учѐтом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования (пилотный вариант) «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Направленность на развитие личности ребенка. Приоритет программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.
Патриотическая направленность программы. В программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения.
Направленность на нравственное воспитание. Воспитание уважения к традиционным  ценностям,  таким  как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.
Нацеленность на дальнейшее образование. Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни; понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей.
Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей. Одной из  главных  задач,  которую  ставит  программа перед воспитателями, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных    представлений    о    здоровом    образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.
Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка. Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности (приближение режима дня к индивидуальным особенностям ребенка и пр.), так и в формах и способах взаимодействия с ребенком (проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства и т. д.).
Особенности структуры программы. Наиболее существенной структурной характеристикой программы является принцип подачи материала — содержание психолого-педагогической работы излагается в программе по образовательным областям, в каждой из которых обозначены основные цели и задачи и содержание психолого-педагогической работы. Содержание психолого-педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Такая структура программы позволяет видеть временную перспективу развития качеств ребенка, дает возможность гибче подходить к выбору программного содержания, проще вводить вариативную часть.
Гибкость выбора программного содержания с учетом уровня развития ребенка. В каждом тематическом блоке материал представлен по возрастным группам. Содержание образования в детском саду:

Взаимодействие с семьями воспитанников. Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников.

3.    Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Одним из важных условий реализации Образовательной программы является сотрудничество педагогов с семьями воспитанников: дети, воспитатели и родители (законные представители) – главные участники педагогического процесса.
Сотрудники детского сада признают семью как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности.
Задача коллектива – установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Педагог-психолог консультирует родителей по вопросам, связанным с адаптацией детей к условиям жизни в детском саду, дает рекомендации по коррекции развития детей с проблемами эмоционального, социального, поведенческого плана, познавательного развития. 
4.    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП Целевые ориентиры
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.
В программе, так же как и в стандарте, целевые ориентиры даются для детей раннего возраста (на этапе перехода к дошкольному возрасту) и для старшего дошкольного возраста (на этапе завершения дошкольного образования).
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

  • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен  в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
  • Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и  игровом  поведении;  проявляет  навыки опрятности.
  • Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
  • Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо»,
  • «здравствуйте»,    «до    свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.
  • Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
  • Стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
  • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
  • Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
  • Проявляет интерес к  стихам,  песням  и  сказкам,  рассматриванию  картинок,  стремится  двигаться  под  музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
  • С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.
  • Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).
  • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и  самому  себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться  успехам  других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.  Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности. Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.
Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
Ребенок обладает развитым  воображением,  которое  реализуется  в разных видах деятельности, и прежде  всего в  игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
Ребенок достаточно хорошо владеет  устной  речью,  может  выражать свои  мысли  и  желания,  использовать  речь  для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
Проявляет ответственность за начатое дело.
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно- следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т., п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе.
Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.
Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).
Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.
Имеет первичные представления о себе, семье, проявляет уважение к своему и противоположному полу.
Соблюдает    элементарные    общепринятые    нормы,    имеет    первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Описание общеобразовательной программы начального общего образования НОУ «Альбертина»

Основная образовательная программа начального общего образования "Гимназии «Альбертина» г. Калининграда разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт), примерной основной общеобразовательной программой, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение здоровья обучающихся. 
Программа обсуждена и одобрена на заседании педагогического совета, протокол № 6 от 31. 05. 2017 года. 

Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения содержит следующие разделы: 

  • пояснительную записку; 
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения начального общего образования;; 
  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования; 
  • программы учебных предметов; 
  • программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на уровне начального общего образования; 
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; 
  • программу коррекционной работы.

Основная образовательная программа начального общего образования предусматривает: 

  • достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования всеми обучающимися. 
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему  студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей в рамках сетевого взаимодействия; 
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности; 
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; 
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; 
  • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников. 

Образовательное учреждение обязуется обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса: 

  • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении; 
  • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения. 

Учебно-методическое обеспечение

В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для  реализации задач  ООП НОО, рекомендованные Министерством Образования Российской Федерации.  
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, соуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы.

Описание образовательной программы основного общего образования "Гимназии «Альбертина»

Основная образовательная программа "Гимназии «Альбертина»  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды г. Калининграда для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Структура ООП ООО

  1. Целевой раздел, включающий в себя пояснительную записку, планируемые результаты освоения ООП ООО, систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
  2. Содержательный раздел, который включает программу развития УУД, примерные программы учебных предметов, курсов, программу воспитания и социализации обучающихся, программу коррекционной работы.
  3. Организационный раздел, который включает в себя учебный план, календарный учебный график, план внеурочной деятельности, систему условий реализации ООП ООО.

Планируемые результаты освоения ООП ООО

  1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группой личностных результатов и раскрывают и детализируют основные направленности этих  результатов. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведется в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.
  2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий,  раскрывают и детализируют основные направленности метапредметных результатов.
  3. Предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.

Учебно-методическое обеспечение

В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для  реализации задач  ООП НОО, рекомендованные Министерством Образования Российской Федерации.  
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, соуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы .
Основная общеобразовательная программа основного общего образования, реализуемая в основной школе (5 - 9 класс)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОГОВОРОВ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ШКОЛА ПЛАНИРУЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ РЕАЛИЗАЦИЮ ООП

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Методические и иные материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗА СЧЕТСРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Информация о численности обучающихся по реализуемым основным и дополнительным образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических лиц (на 01.09.2018)

ИНФОРМАЦИЯ О ЯЗЫКАХ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ)

Воспитание и образовательный процесс ведутся на русском языке. В качестве иностранных языков преподаются английский и немецкий языки.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Сокращения:

РП – рабочая программа по курсу

КТП – календарно-тематическое планирование курса

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Название группы

Возраст

Рабочая программа

Первая младшая группа

 «Ладошки»

1.5-3 года

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми I младшей группы

Вторая младшая группа

 «Колокольчики»

3-4 года

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми II младшей группы

Старшая  группа

 «Лучики»

5-6 лет

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей группы

Подготовительная группа

 «Пчёлки»

6-7 лет

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы

 

Образовательная область Возраст  Рабочая программа
Физическое развитие 2 - 7 лет Рабоча программа воспитательно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 2 до 7 лет в образовательной области «Физическое развитие» в направлении «Физическая культура»
Художественно-эстетическое развитие 2 - 7 лет Рабоча программа воспитательно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 2 до 7 лет в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в направлении «Музыка»

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Название курса

Аннотация и рабочая программа курса

Календарно-тематическое планирование

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Русский язык

Аннотация

Рабочая программа  (1 – 4 кл)

КТП-1 рус.яз.

КТП-2 рус.яз.

КТП-3 рус.яз.

КТП-4 рус.яз.

Математика

Аннотация

Рабочая программа (1 – 4 кл)

КТП-1 матем.

КТП-2 матем.

КТП-3 матем.

КТП-4 матем.

Литературное чтение

Аннотация

Рабочая программа (1 – 4 кл)

КТП-1 лит.чт.

КТП-2 лит.чт.

КТП-3 лит.чт.

КТП-4 лит.чт.

Окружающий мир

Аннотация

Рабочая программа (1 – 4 кл)

КТП-1 окр.мир

КТП-2 окр.мир

КТП-3 окр.мир

КТП-4 окр.мир

Технология

Аннотация

Рабочая программа (1 – 4 кл)

КТП-1 техн.

КТП-2 техн.

КТП-3 техн.

КТП-4 техн.

Изобразительное искусство

Аннотация

Рабочая программа (1 – 4 кл)

КТП-1 ИЗО

КТП-2 ИЗО

КТП-3 ИЗО

КТП-4 ИЗО

Музыка

Аннотация

Рабочая программа (1 – 4 кл)

КТП-1 муз.

КТП -2 муз.

КТП -3 муз.

КТП -4 муз.

Физическая культура

Аннотация

Рабочая программа (1 – 4 кл)

КТП-1 физ.ра

КТП-2 физ.ра.

КТП-3 физ.ра.

КТП-4 физ.ра.

Информатика

Аннотация

Рабочая программа (3 – 4 кл)

КТП-3 инф.

КТП-4 инф.

Английский язык

Аннотация

Рабочая программа (2 – 4 кл)

КТП-2 ан.яз. КТП-3 ан.яз. КТП-4 ан.яз.

Основы религиозных культур и светской этики

Аннотация

Рабочая программа ( 4 кл)

 

 

 

КТП-4 ОРКСЭ


ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Название курса

Аннотация и рабочая программа курса

Календарно-тематическое планирование

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Русский язык

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 рус.яз.

КТП-6 рус.яз.

КТП-7 рус.яз.

КТП-8 рус.яз.

КТП-9 рус.яз.

Литература

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 литер.

КТП-6 литер.

КТП-7 литер.

КТП-8 литер.

КТП-9 литер.

Математика

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл) А.Г.Мордкович

 

Рабочая программа (5 – 9 кл) Г.В. Дорофеев

 

 

 

КТП-5 матем.

 

 

 

КТП-6 матем.

 

 

 

КТП-7 матем.

 

 

 

КТП-8 матем.

КТП-9 матем.

Физика

Аннотация

Рабочая программа (7 – 9 кл)

КТП-7 физ.

КТП-8 физ.

КТП-9 физ.

Химия

Аннотация

Рабочая программа (8-9 кл)

КТП-8 хим

КТП-9 хим

Информатика

Аннотация

Рабочая программа (8– 9 кл)

КТП-8 инф.

КТП-9 инф.

Биология

Аннотация

Рабочая программа (5 – 6 кл)

Рабочая программа (7 – 9 кл)

КТП-5 биол.

КТП-6 биол.

КТП-7 биол.

КТП-8 биол.

КТП-9 биол.

География

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 геогр.

КТП-6 геогр.

КТП-7 геогр.

КТП-8 геогр.

КТП-9 геогр.

История

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 ист.

КТП-6 ист.

КТП-7 ист.

КТП-8 ист.

КТП-9 ист.

Обществознание

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 общ.

КТП-6 общ.

КТП-7 общ.

КТП-8 общ.

КТП-9 общ.

История западной России

Аннотация (9 кл)

Рабочая программа (9 кл)

-

 

-

-

КТП-9 ИЗР

Английский язык

Аннотация spotlight

Рабочая программа (5 – 9 кл) spotlight

Аннотация rainbow

Рабочая программа (5 – 9 кл) rainbow

КТП-5 ан.яз.

КТП-6 ан.яз.

КТП-7 ан.яз.

КТП-8 ан.яз.

КТП-9 ан.яз.

Немецкий язык

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 нем.яз.

КТП-6 нем.яз.

КТП-7 нем.яз.

Музыка

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 муз.

КТП-6 муз.

КТП-7 муз.

КТП-8 муз.

КТП-9 муз.

Изобразительное искусство

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 ИЗО

КТП-6 ИЗО

КТП-7 ИЗО

КТП-8 ИЗО

КТП-9 ИЗО

ОБЖ

Аннотация

Рабочая программа (8 – 9 кл)

КТП-8 ОБЖ

КТП-9 ОБЖ

Физическая культура

Аннотация

Рабочая программа (5 – 9 кл)

КТП-5 физ.ра КТП-6 физ.ра КТП-7 физ.ра КТП-8 физ.ра КТП-9 физ.ра
Введение в профессию

Рабочая программа 9 класс

КТП-9-Введ


СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Название курса

Аннотация и рабочая программа курса

Календарно-тематическое планирование

10 класс

11 класс

Русский язык

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 рус.яз.

КТП-11 рус.яз.

Литература

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 литер.

КТП-11 литер.

Математика

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 матем.

КТП-11 матем.

Физика

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 физ.

КТП-11 физ.

Астрономия

Аннотация

Рабочая программа 10 кл

КТП-10 астр.

Химия

Аннотация

Рабочая программа (10-11 кл)

КТП-10 хим.

КТП-11 хим.

Информатика

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 инф.

КТП-11 инф.

Биология

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 биол.

КТП-11 биол.

География

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 геогр.

КТП-11 геогр.

История

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 ист.

КТП-11 ист.

Обществознание

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 общ.

КТП-11 общ.

История западной России

Аннотация 11 кл

Рабочая программа (11 кл)

 

КТП-11 ИЗР

Английский язык

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 ан.яз.

КТП-11 ан.яз.

Технология

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 техн.

КТП-11 техн.

МХК

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 МХК

КТП-11 МХК

ОБЖ

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 ОБЖ

КТП-11 ОБЖ

Физическая культура    

  

Аннотация

Рабочая программа (10 – 11 кл)

КТП-10 физ.ра  КТП-11 физ.ра

 

АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ «ГИМНАЗИИ АЛЬБЕРТИНА»

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ БЛОКЕ «ГИМНАЗИИ АЛЬБЕРТИНА»